Онлайн сайт Бирюк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История посещения городища Андреем Первозванным. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)

Перейти вниз

История  посещения городища Андреем Первозванным. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища») Empty История посещения городища Андреем Первозванным. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)

Сообщение  Анна Горшкова ( Велес) Вт Янв 31, 2012 8:05 pm

История посещения городища Андреем Первозванным. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)


Все почти рождественские и святочные дни я почти не выходила из дома и проводила все свое время в беседах с моими новыми друзьями – кикиморой Бердоносовной и домовым Васей. Да и куда было выходить? Выпало около метра снега за одни только сутки, дороги замело, ни проехать и ни пройти. Пронизывающий страшный ветер, трескучий мороз, пурга. А у нас в доме тепло и уютно. Рай! Живем, как Боги!
Гудит весело печь. В духовке спеют вкусные калачи. Мы сидим, пьем чай с вишневым вареньем и ведем неторопливую беседу о белых пятнах нашей истории! Тут у нас зашел разговор о мифе, связанном с посещением русской земли Андреем Первозванным.
Как известно, все Библийские утверждения покоятся на авторитете. Коль скоро они воспринимаются как вдохновенное слово божье, всякие доводы здесь прекращаются. Для разногласий просто нет места. Библейское утверждение окончательно и абсолютно на все времена. Так сложилось тысячелетиями!
В Библии нет четкого утверждения, что Андрей Первозванный посетил именно Кобяково городище, но есть указание на то, что он действительно «совершил сухой путь вокруг Азовского моря через древнюю Сарматию.
- Интересные вы люди, русы!- стыдил меня домовой Василий.- Мол, не знаете и не стремитесь знать свою историю. А она не хуже и не менее славнее, скажем, греческой, римской или египетской.
-Скажи мне, красна девица, кто из Вас, живущих смертных скажет мне, когда и при каких обстоятельствах стал называться Священным один из донских холмов, на котором располагалось когда-то знаменитое Кобяково городище? – И не дождавшись моего ответа, сам на свой вопрос и ответил:
-Никто! А я тебе скажу, что холм, где находится сейчас питейное заведение «Океан» возле Аксайского моста через реку Дон, раньше назывался Священным, после того, как его окрестил сам Андрей Первозванный и установил на его вершине огромный каменный крест. Да будет тебе известно, что в одном из подземелий он устроил и первый христианский православный храм. Не знаю точно, но мне говорили мои коллеги из сообщества нежити, что в этом храме он сам и похоронен. Понимаю, вам, русам, трудно в это поверить, но это так. Я сам видел в ночи, как светился небесным сиянием каменный крест над храмом на Священной горе, что говорит о святости человека, почившего в этой земле.

Можно, конечно, не брать во внимание смутные воспоминания и внешне откровенные фантазии домового Васи, если бы они не находили подтверждений в реальной истории.
В «Истории Русской Церкви», принадлежащей перу митрополита Макария, я читала буквально следующее:
«Совершивши сухой путь вокруг Азовского моря через древнюю Сарматию... он несомненно основал несколько ' частных Церквей... Ибо, в некоторых южных областях России, едва ли не со времён апостола Андрея, постоянно поддерживалось христианство до полного водворения его в нашем отечестве... Проходя с словом истины чрез древнюю Скифию от Дона и до Дуная, святой апостол Андрей должен был встречать на пути своём между прочим и славянские племена, даже по преимуществу славянские... И в древней Сарматии по восточному берегу Азовского моря и далее на неопределённом пространстве святой апостол Андрей в числе слушателей своих, естественно, встречал и племена славянские».

Итак, Русская Православная Церковь, однозначно подтверждает факт миссионерской деятельности апостола Андрея, как на левобережье, так и на правобережье Дона. Подтверждается и факт основания в южной России нескольких частных славянских Церквей, которые сумели выжить на протяжении нескольких веков, чтобы затем влиться в лоно Русской Православной Церкви.

Как мне кажется, к числу таких церквей принадлежала и епархия Томи и Таны, известная византийским историкам с 4 века н.э. В 8 веке, задолго до призвания варягов, она, |зачастую, именовалась Русской. О том, что донские аланы-росы, аорсы и росы были христианами, имеется огромное количество исторических свидетельств. Во всяком случае, хорошо известен тот факт, что в 5 веке н.э., донские аланы и родственные им восточноевропейские племена, покорившие буквально все государства Европы, включая и Римскую империю, в своём подавляющем большинстве состояли из христиан. Выходцы с Дона стали не только основателями большинства правящих европейских династий, но и посеяли семена христианства на большей территории Западной Европы.

А коль так, то присутствие на Священном Кобяковском холме (где некогда располагался акрополь легендарной аланской столицы), пещерного христианского храма, выглядит вполне логичным. Логичным становится и существование загадочного старообрядческого монастыря, некогда располагавшегося в кобяковских пещерах.
Как бы там не было на самом деле, но к середине 60-х годов, силами атеистов-коммунистов был стёрт с лица Земли и нашей истории сам Священный холм, а заодно и связанные с ним разные были и небылицы.

Мне как –то один ветеран НКВД, очень близкий знакомый, рассказал недавно по большому секрету такую историю. Его ночью много лет назад вызвали в управление и отправили в составе группы срочно в Аксай. Под покровом ночи во двор одного школьного музея были доставлены заключённые, которым поручалось погрузить каменный крест на машину, вывезти его за город и уничтожить, Казалось бы, что в данной ситуации, никто и ничто не сможет спасти священную христианскую реликвию. Но случилось чудо. Крест стал неподъёмным. Как не старались зэки, но им не удалось оторвать его от земли. Тогда «гражданин начальник», руководивший операцией приказал уничтожить крест прямо во дворе музея.
Но и эта затея не увенчалась успехом. Кувалды и зубила не причиняли кресту, ни какого вреда, нанося в свою очередь увечья тем, кто прикасался к священной христианской реликвии.
Видя такое чудо, заключённые взбунтовались, и категорически отказались разбивать крест. Тогда руководитель операции НКВД принял решение закопать крест, тут же во дворе музея. Не имея возможности выполнить задание надлежащим образом, он пошёл на прямой подлог, который с нескрываемой радостью был одобрен всеми присутствующими.
Дружно и без устали работали заключённые, пока многометровый слой земли не поглотил священную христианскую реликвию и несколько половецких баб в придачу. Это был крест со Священного холма Кобякова городища.
Кстати, этот руководитель операции вскоре погиб при загадочных обстоятельствах, а часть зеков, усердно бившая по кресту зубилами и кувалдами , была убита при побеге. Видно, их Бог наказал за это святотатство, а там кто его знает.
Не кажется ли вам, что слишком много совпадений, для того, чтобы эта история с посещением Кобякова городища Андреем Первозванным оказалась не реальной? Получается домовой Вася прав. Судить Вам! Я в это начинаю уже верить!
.( продолжение следует)
История  посещения городища Андреем Первозванным. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища») 141
Анна Горшкова ( Велес)
Анна Горшкова ( Велес)
Admin

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 33
Откуда : Ростов-на-Дону

https://avgur.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы
» История домового Васи о Геракле и донских амазонках. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)
» Встреча с призраком Кобякова городища. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)
»  Встреча с нежитью в Мухиной балке. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища)
» Подвиг или вселенское зло Геракла на донской земле. ( продолжение «Святочных историй Кобякова городища»)
» Тайны и заколдованные клады городища.(Продолжение "Святочных историй...")

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения